Кафедра психологии и педагогики приглашает в Студию психолого–педагогического мастерстваДорогие друзья! Старшеклассники, студенты, молодые педагоги!
Преподаватели кафедры психологии и педагогики СПбГИК приглашают вас в Студию психолого–педагогического мастерства.
Посещая нашу Студию, вы сможете задать профессионалам интересующие вас вопросы по проблемам психологии, пройти тесты, которые помогут вам лучше «познать самого себя», возможно, посоветоваться и уточнить выбор будущей профессии, узнать о загадках, трудностях, «подводных камнях» и радостях профессии педагога и психолога.
На занятиях в Студии мы будем дискутировать, читать увлекательные тексты, смотреть фильмы, ставить эксперименты. Занятия в Студии, возможно, станут вашим первым шагом к будущей профессии.
Занятия в Студии (тренинги, круглые столы, ролевые игры, семинары) будут проводиться бесплатно по субботам с 16.00 (см. расписание). Продолжительность каждого занятия 1,5–2 академических часа.
Запись на занятие обязательна (укажите дату):
E–mail: metodistkaf@gmail.com
Телефон кафедры: (812) 318–97–81
ВКонтакте: Кафедра психологии и педагогики СПбГИК (vk.com/psychology_spbgik)
Расписание работы Студии:
Дата
|
Тема
|
Преподаватель
|
Аннотация
|
24.10.15
|
Сказочные метафорические карты или как понять свои проблемы, используя сказку (ролевая игра).
|
Доцент Подколзина Л. Г.
|
Данное занятие представлено в технологии мастерской. Оно позволяет увидеть за строкой сказки старинные обряды и ритуалы, связанные с семьей и подготовкой к семейным ролям. Используя новый инструментарий — метафорические карты, вы на основе сказочных сюжетов многое узнаете о себе, о своих целях и ценностях.
|
28.11.15
|
Человек познает мир (семинар).
|
Доцент Ходаковская О. В.
|
Тематика данного занятия:
Законы восприятия и визуальные иллюзии. Тренировка внимания и памяти.
|
12.12.15
|
Введение в арт–терапию (практическое занятие).
|
Доцент Назарова Н. Р.
|
Арт–терапия — инновационная психокоррекционная технология, использующаяся в психологическом консультировании, медицине, социальной работе и бизнесе. Будут показаны ключевые техники арт–терапии.
|
26.12.15
|
Управление конфликтами (тренинг).
|
Профессор Голянич В. М.
|
В ходе тренинга отрабатываются навыки выявления поводов и причин конфликтов, прогнозирования возникновения проблемных ситуаций, поведения в ситуации конфронтации и эмоционального аффекта.
|
16.01.16
|
«…Не потеряй себя в толпе бушующей» (семинар).
|
Доцент Есликова Е. В.
|
На занятии мы ответим на вопросы: что есть толпа, как она формируется и какой бывает; что такое география и фигуры толпы; почему в толпе мы забываем о хорошем поведении; как можно стать частью толпы посредством телевизора или Интернета? Мы рассмотрим особенности толпы импульсивной, мгновенной и толпы толковой, разумной, также обсудим правила поведения в толпе, чтобы не стать её жертвой.
|
30.01.16
|
Типичные психологические барьеры предбрачных отношений (дискуссия).
|
Доцент Верб Л. Я.
|
Будут рассмотрены мотивы выбора спутника жизни, выделены опасные моменты и предложены некоторые рекомендации создания счастливой семейной жизни
|
13.02.16
|
Почему древние греки самым большим несчастьем в жизни человека считали отсутствие наказания за совершённое преступление (круглый стол).
|
Доцент Новицкая Л. Ф.
|
В древней Греции вопрос как человеку жить, чтобы достичь гармонии и счастья в своем бытии, был, пожалуй, самым важным. На путях его решения возникла вся греческая наука. При взгляде на индивидуальную жизнь человека возникало много новых вопросов: от чего зависит счастье человека, достаточно ли добродетельного образа жизни, для того, чтобы она состоялась, каким должно быть общество, свободен ли человек или рок висит над ним и т. д.
|
27.02.16
|
Тренинг целеполагания
|
Доцент Загашева М. В.
|
Цели тренинга: научить участников тренинга определяться с собственными желаниями, видеть разнообразие возможностей и ресурсов, найти и определить свою цель, составить план её достижения, управлять процессом достижения цели. В ходе тренинга участники получают и учатся практиковать навыки работы с собственными целями с помощью методов арт–терапии.
|
17.03.16
|
Я имею свои права! (дискуссия).
|
Доцент Нагавкина Л. С.
|
В свободной дискуссии постараемся ответить на вопросы: Какое место в современном мире занимает человек, как семьянин, учащийся, гражданин? Как законы защищают права несовершеннолетнего человека? Что может ребёнок, подросток, юноша решать самостоятельно в своей жизни?
|
26.03.16
|
Как сказать «нет» (тренинг).
|
Доцент Семенова С. В.
|
Что происходит в жизни человека, который не умеет говорить «нет». Как говорить «нет» в ситуациях формального и неформального общения.
|
9.04.16
|
«Психология искусства» (круглый стол).
|
Профессор Протанская Е. С.
|
Искусство широко представлено в психологической теории и практике. Арт–терапия, релаксация самого психолога, анализ психологических ситуаций, художественных образов в искусстве — всегда привлекали психологов. В ходе занятия предполагается дискуссионное обсуждение вопросов: Что такое катарсис? Что «дала» психология искусству и чему «научило» искусство психологов? Необходим ли художественный вкус психологу и надо ли его развивать?
|
23.04.16
|
Квест «Магические квадраты»
|
Доцент Подколзина Л. Г.
|
Квест — приключенческая игра, в которой вы узнаете много интересного о познавательных процессах, узнаете, как спасались жители Средневековья от врагов, используя магические квадраты, дошедшие до нас, погрузитесь в атмосферу творчества и соревнования.
|
14.05.16
|
Командообразование (тренинг).
|
Доцент Перепелкина В. А.
|
Тренинг позволит каждому участнику найти диапазон оптимальных для себя ролей, определить предпочитаемые качества для командной работы: ответственность, надежность, стремление к сотрудничеству, способность воспринимать критику, готовность к компромиссу, уверенность в себе, организационный талант и т. д.
|
|
Другие новости
Все новости раздела
|