Директор Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, доцент
Кандидат философских наук
E-mail: teorel@mail.ru.
В 2004 г. окончил Оренбургский государственный университет по специальности: религиоведение; квалификация: религиовед.
С 2004 по 2007 гг. обучался в аспирантуре по специальности «Социальная философия». Кандидатская диссертация по философии «Демаркация научного и религиозного сознания: (философский анализ)» (2008 г.).
С 2012 г. работает в Санкт-Петербургском государственном институте культуры в должности доцента кафедры социологии и политологии (в настоящее время — кафедры теории и истории культуры). С 2013 г. назначен заместителем декана факультета мировой культуры СПбГИК.
В 2009 г. прошёл стажировку в Карагандинском государственном технологическом университете по дисциплине «Политология».
Сфера научных интересов: политология, наука и лженаука, религиозная утопия, история религий.
Преподаваемые дисциплины:
- Религиоведение;
- История религий;
- Модели культурной политики в современном мире;
- Логика;
- Режиссура поэтического театра;
- Проектная деятельность в сфере культуры.
Основные публикации:
Статьи:
- Специфика российской утопии в X-XIX веках // Мировоззренческие основания культуры современной России: сборник материалов Международной научной конференции / под. общ. ред. В. А. Жилиной. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2012. Вып. 3. С. 201-204;
- Мультикультурализм и национальная идентичность в контексте современности // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Т. 199. Публичная политика в социальном пространстве культуры и образования: формирование, развитие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. СПб: Изд-во СПбГУКИ, 2013. С. 73-84;
- Поликонфессиональная среда в пространстве российской культуры // Культурное пространство России: генезис и трансформация / под общей редакцией А. Е. Хренова; Министерство культуры РФ, Санкт-Петербургский государственный институт культуры. СПб: СПбГИК, 2017. 340 с. С. 75-85.
- Попов А.В. Использование метода проектного обучения в процессе изучения дисциплины «культурная политика» // Социологические и педагогические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2019.С.133-137.
Повышение квалификации:
- 22.03.2016. Специальность:Информационные технологии в образовательной организации.
- 24.03.2016. Специальность:Государственная культурная политика Российской Федерации: цели, содержание, способы реализации.
- 30.12.2016. Специальность:Психолого-педагогические технологии развития педагогической компетентности.
- 06.03.2017. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.
- 31.12.2018. Специальность:Деятельность в сфере юриспруденция.
- 07.09.2019. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.
- 31.10.2019. Специальность:Преподаватель высшей школы.
- 16.11.2019. Специальность: Электронная информационно-образовательная среда в вузе.
- 10.12.2019. Специальность: Оказание первой помощи.
Общий трудовой стаж: 14 лет.
Педагогический стаж: 12 лет. |