Преподаватель
Образование:
Санкт-Петербургский государственный институт культуры. Диплом: № 29/205 от 01.07.2013. Специальность: 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады». Квалификация: концертный исполнитель, артист ансамбля, преподаватель.
Музыкальное образование: детская музыкальная школа № 4 (г. Иваново, 1993–2003 гг.).
Ивановский музыкальный колледж (г. Иваново, 2003–2008 гг.).
СПбГИК (бывш. СПбГУКИ, Санкт-Петербург, 2008–2013 гг.).
Играя как солист, а также в составе различных коллективов, выступал на таких площадках как: сцена Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича (Большой и Малый залы), сцена Московской консерватории (Большой зал); Шереметьевский дворец; концертый зал «У Финляндского»; концертный зал Политехнического университета; Ледовый Дворец; Дворец спорта «Юбилейный», БКЗ «Октябрьский», Театр эстрады им. А. Райкина и др., а также в джазовых клубах Санкт-Петербурга, Москвы, других городов России и концертных залах Европы.
Илья выступал с такими музыкантами как: Крис Поттер,Билли Кобэм,Рэй Блю,Игорь Бутман,Марко Чинелли,Саша Машин,Андрей Блинчевский,Азат Баязитов и др. Также участвовал в концертах с известными российскими композиторами-Виктором Лебедевым и Яковом Дубравиным.
Принимал участие в съёмках в сериалах и музыкальных проектах на телевидении.
Некоторые композиции, исполненные Ильей, звучат в короткометражных и небольших документальных фильмах снятых в Европе и США.
Преподаваемые дисциплины:
- Джазовая гармония;
- Специальность;
- Специальный инструмент;
- Аккомпанемент.
Дополнительная информация:
Илья Щеклеин — петербургский джазовый пианист, клавишник, композитор, аранжировщик и педагог. Участник многих российских и международных проектов. Солист Филармонии джазовой музыки. Студенты лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Член жюри международного конкурса.
Повышение квалификации:
- 29.11.2019. Специальность:Электронная информационно-образовательная среда в вузе.
- 10.12.2019. Специальность:Оказание первой помощи.
Общий трудовой стаж: 4 года.
Педагогический стаж: 2 года. |