Эртман Елена Владимировна

Зам. декана факультета социально-культурных технологий, доцент

Кандидат педагогических наук

В 1994 г. окончила Санкт-Петербургскую государственную академию культуры (ныне СПбГИК) по специальности: культурология; квалификация: организатор социально-культурной деятельности.

Преподаваемые дисциплины:

  • Ивент-менеджмент;
  • История культурно-досуговой деятельности;
  • Культурология досуга;
  • Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере;
  • Маркетинговые технологии продвижения социокультурных услуг;
  • Методика исследования социально-культурной деятельности;
  • Реклама и PR в социально-культурной сфере;
  • Связи с общественностью;
  • Теория и практика разработки социокультурных программ;
  • Теория социально-культурной деятельности;
  • Технологии менеджмента социально-культурной деятельности.

Публикации:

  1. Социально-культурные технологии как фактор сохранения традиционного народного искусства в центрах народных промыслов / Н.Д Каминская, Е.В.Эртман // Вестник СПбГУКИ. - №1 (26), 2016. С.80-87. 0,5/0,25 п/л. (статья в рецензируемом ВАК РФ научном журнале);
  2. Социальная реклама как фактор развития ценностных представлений  о здоровом образе жизни у подростков / Е.В.Эртман // Проблемы психолого-педагогической работы с молодежью в поликультурной среде современного образовательного учреждения: материалы  I Междунар науч.-практ. конф.– СПб; СПбГИК, 2016. С.222-226. 0,3п/л. РИНЦ;
  3. Художественные традиции регионов как ресурс развития туристской деятельности/ Н.Д Каминская, Е.В.Эртман  // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. СПб.: ЛГУ им. Пушкина, 2016. С.135-140. 0,4/0,2 п/л.  РИНЦ;
  4. Особенности социальной рекламы здорового образа жизни для подростков и молодежи / Е.В.Эртман // Инновационные формы и технологии  организации социально-культурной деятельности: сборник науч.- метод.  работ. - СПб.: Российский творческий союз работников культуры, 2016. С.134-142. 0,3 п.л;
  5. Социально-культурные аспекты самостоятельного туризма / Т.В.Рябова, Е.В.Эртман // Сервис plus.- Т.10.-№3. 2016. С. 3-9. 0,5/0,25 п/л. (статья в рецензируемом ВАК РФ научном журнале);
  6. Социально-культурные функции историко-культурных туров для подростков/ Е.В.Эртман // Проблемы психолого-педагогической работы с молодежью в современном образовательном учреждении: материалы  II Междунар. науч.-практ. конф.– СПб; СПБГИК, 2017. С.340-344. 0,3 п/л. РИНЦ;
  7. Актуализация отечественного традиционного искусства средствами туристско-экскурсионной деятельности / Н.Д Каминская, Е.В.Эртман // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы IX междунар. науч.-практ. конф.- СПб.: ЛГУ им. Пушкина, 2017. C.212-218. 0,4/0,2 п/л.  РИНЦ;
  8. Самостоятельный туризм как средство инкультурации личности / Т.В.Рябова, Е.В.Эртман //Сервис plus.- Т.11.-№3. 2017. С.31-38. 0,6./0,3  п/л.  (статья в рецензируемом ВАК РФ научном журнале);
  9. Малоосвоенные историко-культурные ресурсы как фактор развития туристской деятельности в регионе / Е.В.Эртман  // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы X междунар. науч.-практ. конф., / отв. ред. проф. Т. С. Комиссарова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. С.69-73 . 0,4 п/л.  РИНЦ;
  10. Практика развития поликультурного образования школьников (направление Петербурговедение) / Н.Д Каминская, Е.В.Эртман  // Проблемы психолого-педагогической работы с молодежью в современном образовательном учреждении: материалы  III Междунар. науч.-практ. конф.– СПб; СПБГИК, 2018. С. 23-27. 0,4/0,2 п/л. РИНЦ;
  11. Развитие социокультурной активности студентов: творческие практики в образовательном пространстве / Т.С. Комиссарова,  Н.Д Каминская, Е.В.Эртман  // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина.- № 2. -2018. С.278 – 291. 0,8/0,3 п/л. (статья в рецензируемом ВАК РФ научном журнале);
  12. Особенности социокультурных практик в условиях вуза / Н.Д Каминская, Е.В.Эртман, В.А. Кавера  // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина.- № 4. -2018. С. 279 – 289. 0,8/ 0,3 п/л. (статья в рецензируемом ВАК РФ научном журнале).

Учебные пособия и УМР:

  • Учебно-методическое пособие «Технологические основы социально-культурной деятельности» / В.А. Кавера, Н.Д Каминская, Е.В.Эртман. - СПб.: СПбГУКИ. – 2017. 6,5 п/л (1/3, 2,2п/л).  ЕИОС;
  • Методическое пособие по освоению учебной дисциплины и организации самостоятельной работы студентов заочного отделения «Теоретические основы социально-культурной деятельности» / Е.Н.Львова, Е.В.Эртман.- СПб.: СПбГУКИ. – 2018. 2 п/л (1/2, 1 п/л).  ЕИОС.
  • Методология, методика и организации научного исследования в социально-культурной сфере: учебное пособие / И.А. Ивлиева, Е.В.Эртман. - СПб.: СПбГУКИ. – 2018. 12 п/л (1/2,  6 п/л).

 Повышение квалификации:

  • 25.12.2016. Специальность:Информационные технологии в образовательной организации.
  • 06.03.2017. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.
  • 20.05.2017. Специальность:Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении.
  • 19.05.2018. Специальность:Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении.
  • 07.09.2019. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.
  • 31.10.2019. Специальность:Преподаватель высшей школы.
  • 29.11.2019. Специальность:Электронная информационно-образовательная среда в вузе.
  • 10.12.2019. Специальность:Оказание первой помощи.

Общий трудовой стаж: 25 лет.

Педагогический стаж: 23 года.

Факультет социально–культурных технологий

Кафедра социально–культурной деятельности