№ п/п
|
Наименование и вид работы
|
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объём (в п.л.)
|
Соавторы
|
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
|
1.
|
Проблемы обучения студента-режиссера как творческой личности (статья)
|
Печатная
|
Научный, информационно-аналитический журнал «Образование и общество», № 2 (31), 2005
|
0,5 п.л.
|
|
2.
|
Культура речи в подготовке режиссера досугового действа (статья)
|
Печатная
|
В сб.: 75-лет творчества и созидания: наука, культура, образование XXI века. М.: МГУКИ, 2005
|
0,25 п.л.
|
|
3.
|
Воспитательный потенциал вербального действия в театрализованных формах культурно-досуговых мероприятий (статья)
|
Печатная
|
В сб.: Российская культура глазами молодых ученых. Вып. 17-й. СПб: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2006
|
0,25 п.л.
|
|
4.
|
Генезис риторики в России (статья)
|
Печатная
|
В сб. научных трудов: Историко-культурные и религиозные связи славянских народов: традиции и современность. Краснодар: КГУКИ, 2006
|
0,45 п.л.
|
|
5.
|
Диалог как основа общения (статья)
|
Печатная
|
Региональный научный журнал «Культурная жизнь Юга России». Краснодар: КГУКИ, № 4(23), 2007
|
0,2 п.л.
|
|
6.
|
Формирование речевой культуры режиссера социально-культурных программ в вузах и учреждениях культуры и искусств (автореферат)
|
Печатная
|
Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. М.: МГУКИ, 2008
|
1,1 п.л.
|
|
7.
|
Словесное действие в режиссерско-педагогическом опыте К.С.Станиславского (статья)
|
Печатная
|
Научный журнал «Вестник МГУКИ». М.: МГУКИ, № 4, 2008
|
0,3 п.л.
|
|
8.
|
Формирование риторических навыков у специалистов-продюсеров культурно-досуговых программ (статья)
|
Печатная
|
В сб. научных статей: Образовательный процесс и особенности самостоятельной работы студентов в вузах культуры и искусств. Кемерово: КемГУКИ, 2008
|
0,5 п.л.
|
|
9.
|
Развитие профессиональных способностей студента-режиссера в вузах культуры и искусств (статья)
|
Печатная
|
В сб. научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции «Художник и время», 04-07.09.2008. Выпуск 5. Краснодар: КГУКИ, 2008
|
1 п.л.
|
|
10.
|
Художественно-педагогические принципы процесса формирования речевой культуры студентов — режиссёров театрализованных социально-культурных программ (статья)
|
Печатная
|
В сб.: Российская культура глазами молодых учёных. Вып. 20. СПб: АОС, 2009
|
0,5 п.л.
|
|
11.
|
Формирование речевой культуры студентов-режиссеров в современном этнокультурном образовательном пространстве (статья)
|
Печатная
|
В сб. научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Этнокультурные технологии формирования российской идентичности в полиэтническом регионе», Краснодар-Анапа, 24-27.09.2009. Краснодар: АЛЬФА-ПОЛИГРАФ+, 2009
|
0,5 п.л.
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
|
12.
|
Культура речи и риторика (учебное пособие рекомендовано к изданию УМО МК РФ)
|
Печатная
|
СПб: СПбГУКИ, 2007
|
11,75 п.л.
|
|
13.
|
Положение о практике и дипломной аттестации студентов (методическое пособие)
|
Печатная
|
СПб: СПбГУКИ, 2009
|
1,5 п.л.; 0,75 п.л.
|
Сумин Ю.М.
|
14.
|
Культура речи и риторика (методическое пособие для студентов заочников)
|
Печатная
|
СПб: СПбГУКИ, 2010
|
1,5 п.л.
|
|
15.
|
Культура речи и риторика (учебное пособие рекомендовано к изданию УМО МК РФ), 2-е изд.
|
Печатная
|
СПб: СПбГУКИ, 2014
|
13 п.л.
|
|
16.
|
Словесное действие (учебно-методическое пособие)
|
Электронная версия
|
СПб: СПбГИК, 2017
|
2 п.л.
|
|
17.
|
Преодоление страха перед аудиторией (методические рекомендации)
|
Электронная версия
|
СПб: СПбГИК, 2017
|
1 п.л.
|
Лобанчук В.Д.
|