Каминская Надежда Дмитриевна

Доцент

Кандидат педагогических наук

Образование:

В 1987 г. окончила Высшую профсоюзную школу культуру по специальности: культурно-просветительская работа; квалификация: организатор-методист культурно-просветительской работы высшей квалификации.

В 1990 г. окончила очную аспирантуру в ГАКиИ им. Н.К. Крупской и защитила кандидатскую диссертацию «Общее и особенное в социокультурной деятельности в странах Восточной Европы».

В 2018 г. получила диплом магистра «Гостиничное дело» ЛГУ им. А.С. Пушкина.

Преподаваемые дисциплины:

  • Культура межнационального общения;
  • Этнология;
  • Культура межнационального общения;
  • Празднично-обрядовая культура;
  • Этнокультурные технологии организации досуга;
  • Организация и руководство народным художественным творчеством;
  • Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере;
  • Методика исследования социально-культурной деятельности;
  • Технологии менеджмента социально-культурной деятельности;
  • Ивент-менеджмент;
  • История культурно-досуговой деятельности;
  • Теория и практика разработки социокультурных программ.

Публикации:

  • Социально-культурные технологии как фактор сохранения традиционного искусства в центрах народных промыслов // Вестник СПбГУКИ. - 2016. № 1 (26), март. – С. 80-87.
  • Актуализация отечественного традиционного искусства средствами туристско-экскурсионной деятельности // Сервису и туризму — инновационное развитие: материалы IХ междунар. научно-практ. конф., 24 марта 2017 г. / отв. ред. Т.С. Комиссарова. - СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – С. 212-218.
  • Аспекты поликультурного образования: формирование национальной гражданской идентичности школьников Санкт-Петербурга // Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 19-20 мая 2017 г., Санкт-Петербург / Отв. ред. В.М. Голянич, О.В. Ходаковская. – СПб: НИЦ АРТ, 2017. – С. 281-284.
  • Развитие социокультурной активности студентов: творческие практики в образовательном пространстве вуза // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018.- № 2. – С. 278-291 (в соавт. с Е.В. Эртман).
  • Развитие культуры межнационального общения средствами туризма // Сервису и туризму-инновационное развитие: материалы Х междунар. научно-практ. конф., 23 марта 2018 г. / отв. ред. Т.С. Комиссарова. - СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. - С. 116-119.
  • Роль праздников, обрядов, развлечений в событийных турах // Сервису и туризму-инновационное развитие: материалы Х междунар. научно-практ. конф., 23 марта 2018 г. / отв. ред. Т.С. Комиссарова. - СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 102-106.
  • Практики развития поликультурного образования школьников (направление петербурговедение) // Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры), 18–19 мая 2018 г., Санкт-Петербург / Отв. ред. В.М. Голянич, О.В. Ходаковская. – СПб: НИЦ АРТ, 2018. - С. 123-127 (в соавт. с Е.В. Эртман).
  • Особенности социокультурных практик в условиях вуза // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018. - № 4. - С. 279-289 (в соавт. с Е.В. Эртман).
  • Учебно-методическое пособие «Технологические основы социально-культурной деятельности» // СПб: СПбГИК. – 2017. ЕИОС. – 161 с. (в соавт. Е.В. Эртман, В.А. Кавера).
  • Учебно-методическое пособие «Анимация в туризме» // СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – 107 с.
  • Учебно-методическое пособие «Рекреационно-оздоровительные технологии досуга» // СПб: СПбГИК. – 2018. ЕИОС. – 122 с.
  • Учебно-методическое пособие «Культура межнационального общения» // СПб: СПбГИК. – 2019. ЕИОС. – 50 с.
  • Учебно-методическое пособие «Организация и руководство народным художественным творчеством» // СПб: СПбГИК. – 2018. ЕИОС. – 140 с.
  • Учебно-методическое пособие «Празднично-обрядовая культура России» // СПб: СПбГИК. – 2018. ЕИОС. – 147 с.
  • Учебно-методическое пособие «Этнология» // СПб: СПбГИК. – 2019. ЕИОС. – 141 с.
  • Учебно-методическое пособие «Этнокультурные технологии в организации досуга» // СПб: СПбГИК. – 2019. ЕИОС. – 148 с.
  • Учебно-методическое пособие «История культурно-досуговой деятельности» // СПб: СПбГИК. – 2019. ЕИОС. – 147 с.

Повышение квалификации:

  • 25.12.2016. Специальность:Информационные технологии в образовательной организации.
  • 06.03.2017. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.
  • 20.05.2017. Специальность:Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении.
  • 19.05.2018. Специальность:Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении.
  • 14.11.2018. Специальность:Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя.
  • 07.09.2019. Специальность:Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза. 
  • 31.10.2019. Специальность:Преподаватель высшей школы.
  • 05.11.2019. Специальность:Электронная информационно-образовательная среда в вузе.
  • 10.12.2019. Специальность:Оказание первой помощи.

Общий трудовой стаж: 33 года.

Педагогический стаж: 19 лет.

Кафедра социально–культурной деятельности