Студентам

Учебная практика студентов кафедры призвана обеспечить непрерывный образовательный процесс. Как правило, проводится на 2 курсе.

Базой практики становятся учреждения и организации социально–культурной сферы.

Цели учебной практики:

  • Расширение и закрепление знаний по социально–педагогическим методикам и технологиям социально–культурной деятельности;
  • Ознакомление со сферами применения направления 51.03.03 «Социально–культурная деятельность» в Санкт–Петербурге;
  • Практическая апробация теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Основы СКД», «Введение в общую и дифференциальную методику», «Народная художественная культура», «Экономика социально–культурной сферы», «Основы коммуникативной культуры» и др.

Производственная практика осуществляется на 3 курсе. Она позволяет будущим специалистам показать свои знания, умения и навыки в организации социально–культурной деятельности. Это первая попытка проявить себя, утвердить себя профессионально. Базой практики становятся различные учреждения социокультурной сферы. Студенты имеют возможность проходить производственную практику в крупных компаниях, туристских фирмах, event и PR агентствах.

Это самостоятельный шаг в профессиональное будущее, и от него зависит психологическое состояние, с которым молодой специалист осмыслит оправданность своего выбора и начнет профессиональную деятельность.

Преддипломная практика является частью выпускной квалификационной работы студентов. На базе практики студенты проводят дипломное исследование по выбранным темам, а также это самостоятельный шаг в профессиональное будущее, и от него зависит психологическое состояние, с которым молодой специалист осмыслит оправданность своего выбор и начнёт профессиональную деятельность. Сутью практики является апробация идей, концепций, теоретических положений, практических рекомендаций, которые будут результатом выполнения дипломной работы. Благодаря такой практике студент сможет продемонстрировать совокупность профессиональных качеств специалиста, которые были сформированы всем учебным процессом и дополняющей его индивидуально–творческой деятельностью.

Кафедры