Конкурс для абитуриентов «Преобразуем мир»

Факультет социально-культурных технологий и кафедра социально-культурной деятельности СПбГИК приглашают школьников и учащихся средних профессиональных учреждений (колледжей, техникумов, музыкальных училищ) принять участие в творческом конкурсе социально-культурных проектов «Преобразуем мир».

При поступлении в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» на направление подготовки «Социально-культурная деятельность» лауреатам конкурса в течение двух лет с момента утверждения списков лауреатов начисляются дополнительные конкурсные баллы.

Ждём вас на конкурс с проектами, в которых раскрывается следующая проблематика:

  • формирование нравственных ценностей подростков и молодежи;
  • развитие эстетической культуры;
  • формирование семейных традиций;
  • сохранение культурно-исторического наследия;
  • социокультурная адаптация людей с ограниченными возможностями, людей третьего возраста;
  • приобщение к отечественной истории, наследию, культуре региона в процессе экскурсий, походов, т.д.

Конкурс проводится в два этапа в следующие сроки:

  • Этап-регистрация (отборочный) проводится в заочной форме в период с 1 декабря 2018 г. по 15 марта 2019 г.;
  • Основной этап проводится в очной форме в период с 25 марта по 30 марта 2019 г.

Отборочный этап (в заочной форме) проводится по предварительной регистрации участников по электронной почте. Участнику необходимо заполнить заявку (анкету), резюме в свободной форме, подготовить мини-презентацию о проекте (5-8 слайдов). Мы рассмотрим заявки (анкеты), резюме и мини-презентации и отправим ответ на вашу электронную почту. В случае положительного решения мы напишем в письме дату и время проведения основного этапа (в очной форме). На очный этап следует принести с собой слайд-презентацию, заявку (анкету) и проект в распечатанном виде (от 10 стр.).

Желаем успехов! Оргкомитет конкурса


Положение о конкурсе

Анкета-заявка

Методические рекомендации

Информационное письмо

Выписка из протокола заседания совета факультета

Кафедры