Студентам

Конович А. А. Учебная и производственная практики по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализации «Режиссёр эстрады»: методическая разработка / А. А. Конович. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 29 с.

Методическая разработка создана для ознакомления основных положений, требований и правильного оформления отчётов по учебной и производственной практикам, предусмотренных стандартом высшего образования по специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Конович Н. Д. Подготовка к написанию курсовой работы обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализации «Режиссёр эстрады»: методические рекомендации / Н. Д. Конович. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 25 с.

Методические рекомендации разработаны для логического построения и правильного оформления студенческих курсовых работ, предусмотренных стандартом высшего образования по специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Конович Н. Д. Подготовка к написанию реферата обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализации «Режиссёр эстрады». Методические рекомендации / Н. Д. Конович. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 31 с.

Методические рекомендации разработаны для логического построения и правильного оформления рефератов, предусмотренных стандартом высшего образования по специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Конович Н. Д. Словесное действие. Учебно-методическое пособие / Н. Д. Конович. – СПб: СПбГИК, 2017. – 51 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов режиссерских специальностей высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусств. В нем содержатся: аннотации к темам курса «Словесное действие», тестовые вопросы, рекомендации и требования к практическим занятиям, методические указания для написания контрольной и курсовой работ, рекомендуемая литература.

 

Конович Н. Д. Программа государственной итоговой аттестации по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализация «Режиссер эстрады»

Программа определяет содержание государственной итоговой аттестации по специальности «Режиссура театра». Программа ГИА включает программы государственных экзаменов и требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения, а также критерии оценки результатов сдачи государственных экзаменов и выпускных квалификационных работ.

 

Конович Н. Д. Программа государственной итоговой аттестации по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализация «Режиссер эстрады»

Программа определяет содержание государственной итоговой аттестации по специальности «Режиссура театра». Программа ГИА включает программы государственных экзаменов и требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения, а также критерии оценки результатов сдачи государственных экзаменов и выпускных квалификационных работ.

 

Конович Н. Д. Преодоление страха перед аудиторией. Методические рекомендации / Н. Д. Конович, В. Д. Лобанчук – СПб: СПбГИК, 2018. – 29 с.

Методические рекомендации предназначены для студентов режиссерских и актерских специальностей высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусств. В нем содержатся: рекомендации и указания при выступлении перед аудиторией, методика публичного выступления, приемы самогипноза для формирования уверенности в себе, используемая литература.

 

Кузьмин В. В. Клоунада на эстраде: методическая разработка / В. В. Кузьмин. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2017. – 26 с.

Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.05.02 «Режиссура театра», для ознакомления со всеми этапами постановки клоунады на эстраде.

 

Кузьмин В. В. Как поставить этюд. Учебно-методическое пособие. – СПб: СПбГИК, 2017. – 48 с.

Учебно-методическое пособие рассчитано на студентов режиссёрских специальностей, позволяет им в доступной форме понять все этапы подготовки этюда, предусмотренные программой обучения по дисциплине «Режиссура и актерское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Кузьмин В. В. Цирк и эстрада. Единство и противоречие: методическая разработка / В. В. Кузьмин. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2018. – 35 с.

Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.05.02 «Режиссура театра», для ознакомления эстрадно-цирковых номеров.

 

Кузьмин В. В. Сценическое решение сказочного материала: методическая разработка / В. В. Кузьмин, Е. Н. Грушина. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2018. – 38 с.

Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», для ознакомления решения на сцене сказочного материала.

 

Добровольская М. С. Сценическое фехтование (школа сценического боя): учебно-методическое пособие. – СПб: СПбГИК, 2016. – 24 с.

Пособие содержит описание предмета «Сценическое фехтование», поэтапные методические указания к его изучению, описания и критерии тестовых заданий.

 

Лято Ю. П. Постановка эстрадного номера. Методические рекомендации. – СПб: СПбГИК, 2018. – 24 с.

Учебное издание содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по курсу «Постановка эстрадного номера», а также методические указания для написания контрольной и курсовой работ, списки основной литературы по разделам по дисциплине «Режиссура и актерское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Свирко С. И. Основы метода событийно-действенного анализа в искусстве режиссуры эстрады: методическая разработка / С. И. Свирко. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2018. – 24 с.

Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», для ознакомления основы метода событийно-действенного анализа в искусстве режиссуры эстрады.

 

Шестаков А. В. Игра как метод постановки эстрадного номера. Методические рекомендации. – СПб: СПбГИК, 2018. – 27 с.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов режиссёрских специальностей. Пособие содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по теме «Игра как метод постановки эстрадного номера» дисциплины «Режиссура и актерское мастерство», специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Шестаков А. В. Постановка мюзикла: учебно-методическое пособие / А. В. Шестаков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2017. – 46 с.

Учебно-методическое пособие рассчитано на студентов режиссёрских специальностей. Пособие содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по курсу «постановка мюзикла», а также методические указания для написания контрольной и курсовой работ, списки основной литературы по разделам. Дисциплина «Режиссура и актерское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Шестаков А. В. Образное решение эстрадного номера: Методические рекомендации / А. В. Шестаков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2018. – 23 с.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов режиссёрских специальностей. Пособие содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по теме «образное решение эстрадного номера», а также методические указания для написания контрольной и курсовой работ, списки основной литературы по разделам. Дисциплина «Режиссура и актерское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Шестакoв В. А. Постановка оригинального номера. Учебнo-метoдическoе пoсoбие. – СПб: СПбГИК, 2018. – 55 с.

Учебнo-метoдическoе пoсoбие рассчитанo на студентoв режиссёрских специальнoстей. Пособие пoзвoляет в дoступнoй фoрме ознакомиться с основными этапами пoдгoтoвки постановки оригинального номера в соответствии с требованиями программы oбучения пo дисциплине «Режиссура и актерскoе мастерствo» специальнoсти 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Шестакoв В. А. Постановка сказки. Учебнo-метoдическое пособие. – СПб: СПбГИК, 2018. – 47 с.

Учебнo-метoдическoе пoсoбие рассчитанo на студентoв режиссёрских специальнoстей. Пособие пoзвoляет в дoступнoй фoрме пoнять все этапы пoдгoтoвки к постановке сказки, предусмoтренной прoграммoй oбучения пo дисциплине «Режиссура и актерскoе мастерствo» специальнoсти 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Конович А. А. Научно-исследовательская работа обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализации «Режиссер эстрады». Методические рекомендации. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2017. – 34 с.

Методические рекомендации разработаны для логического построения и правильного оформления студенческих научно-исследовательских работ, предусмотренных стандартом высшего образования по специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Булгаков А. Л. Изучение танцевальной культуры народов мира. Самостоятельная работа студента в построении комбинаций: методические рекомендации / А. Л. Булгаков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 34 с.

Методические рекомендации предназначены для обучающихся по направлению 52.05.02 «Режиссура театра», специализация «Режиссёр эстрады» и содержат требования к практическим занятиям по курсу «Танец».

 

Булгаков А. Л. Правильное построение мизансцен режиссёра эстрады на основе хореографических рисунков: методические рекомендации / А. Л. Булгаков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 26 с.

Методические рекомендации предназначены для обучающихся по специальности 52.05.02 «Режиссура театра», специализация «Режиссёр эстрады» и содержат требования к практическим занятиям по дисциплине «Танец».

 

Булгаков А. Л. Работа над своим телом, на основе классического танца для режиссёра эстрады: методические рекомендации / А. Л. Булгаков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 26 с.

Методические рекомендации предназначены для обучающихся по направлению 52.05.02 «Режиссура театра», специализация «Режиссёр эстрады» и содержат требования к практическим занятиям по курсу «Танец».

 

Акулов В. В. Изучение основ вокального действия на первичном этапе: методическая разработка / В. В. Акулов. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 23 с.

Методическая разработка предназначена для студентов актерско-режиссерского курса кафедры режиссуры и актерского искусства эстрады СПбГИК. Применительно к ознакомлению практических основ в области музыкального театра.

 

Лято Ю. П. Маска на эстраде: методические рекомендации / Ю. П. Лято. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 25 с.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов режиссёрских и актерских специальностей. Пособие содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по теме «Маска на эстраде», а также методические указания для написания контрольной и курсовой работ, списки основной литературы по разделам.

 

Лято Ю. П. Режиссура эстрадного номера: методические рекомендации / Ю. П. Лято. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 45 с.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов режиссёрских специальностей, позволяет им в доступной форме понять все этапы постановки эстрадного номера, предусмотренные программой обучения по дисциплине «Режиссура и актёрское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Лято Ю. П. Образное решение эстрадного номера: методические рекомендации / Ю. П. Лято. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 27 с.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов режиссёрских специальностей. Пособие содержит рекомендации и требования к практическим занятиям по теме «Самостоятельная работа студента-режиссёра при постановке эстрадного номера», содержат большое количество практических заданий, упражнений и тренингов по разделам, списки основной литературы. Дисциплина «Режиссура и актерское мастерство» специальности 52.05.02 «Режиссура театра».

 

Шабалин В. Г. Работа над массовым праздником: методические рекомендации / В. Г. Шабалин. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2019. – 20 с.

Методические рекомендации «Работа над массовым праздником» предназначены для студентов специальности 52.05.02. «Режиссура театра», специализации «Режиссёр эстрады» кафедры режиссуры и актёрского искусства эстрады СПбГИК. В методических рекомендациях анализируются особенности разработки режиссёрского решения массового праздника. Изучение работы режиссёра в сфере праздничной эстрады является разделом основной образовательной программы. Предназначено для самостоятельной работы студентов.

 

Хаунин В. Г. Сценарное мастерство. Практикум: пособие для студентов очного и заочного отделения / Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств; сост. В. Г. Хаунин. – СПб: СПбГУКИ, 2014. – 17 с.

Пособие содержит список вопросов для обсуждения на лекциях и семинарах, требования, рекомендации, этюды для самостоятельной работы по курсу «Сценарное мастерство». Предназначено для студентов и преподавателей вузов культуры и искусств.

 

Кафедры